Оставить заявкуЗаявка на размещение

Cемплинг (от английского sample – «образец») является одним из самых эффективных способов продвижения товара.

Семплинг в фитнес-центрах – это прямой контакт с целевой аудиторией через сотрудников рецепции или промо-персонал. Семплинг дает возможность посетителю спорт-клуба протестировать продукт бесплатно, подробно узнать о его свойствах, преимуществах и особенностях.

Обычно семплинг сопровождается дополнительными рекламными материалами. Это может быть полиграфия с подробной информацией о рекламируемом товаре, стикеры на шкафчиках, тейбл-стенды на стойках рецепции, световые панели, ролл-ап, промо-стенды.

* После проведения семплинга рекомендуем в рамках сервиса Fitness Wi-Fi провести анкетирование с целью сбора и изучения мнения клиентов о том или ином семпле.

  • Видео-формат HD;

  • Монитор 32“;

  • Звуковое сопровождение;

  • Удаленное управление рекламным контентом;

  • Моментальный запуск рекламных кампаний;

  • Отчет по рекламным кампаниям;

  • Медиаметрия по рекламной кампании;

  • Многократный и длительный контакт с рекламным сообщением;

  • Непрерывное рекламное вещание (16 часов в день);

  • Яркое дизайнерское решение всегда в центре внимания.