Cемплинг (от английского sample – «образец») является одним из самых эффективных способов продвижения товара.
Семплинг и промоакции в фитнес-центрах – это прямой контакт с целевой аудиторией через сотрудников рецепции или промо-персонал. Семплинг дает возможность посетителю спорт-клуба протестировать продукт бесплатно, подробно узнать о его свойствах, преимуществах и особенностях.
Обычно промоакции в фитнес клубах сопровождаются дополнительными рекламными материалами. Это может быть полиграфия с подробной информацией о рекламируемом товаре, стикеры на шкафчиках, тейбл-стенды на стойках рецепции, световые панели, ролл-ап, промо-стенды.
* После проведения семплинга рекомендуем в рамках сервиса Fitness Wi-Fi провести анкетирование с целью сбора и изучения мнения клиентов о том или ином семпле.
-
Видео-формат HD;
-
Монитор 32“;
-
Звуковое сопровождение;
-
Удаленное управление рекламным контентом;
-
Моментальный запуск рекламных кампаний;
-
Отчет по рекламным кампаниям;
-
Медиаметрия по рекламной кампании;
-
Многократный и длительный контакт с рекламным сообщением;
-
Непрерывное рекламное вещание (16 часов в день);
-
Яркое дизайнерское решение всегда в центре внимания.